Лицеисты

Главным ожидаемым результатом и итогом работы педагогического коллектива лицея является модель личности выпускника. На каждом возрастном этапе – своя модель личности выпускника.

Модель личности выпускника первой ступени – 1-4 классы:

  • ребёнок физически и духовно здоровый, добрый, уважительно относящийся к старшим и младшим, любящий природу,свой город, Россию;
  • ребёнок, имеющий чувство ответственности за порученное дело, за свои поступки;
  • ребёнок, приученный к жизни в коллективе: бережливый, аккуратный, организованный, трудолюбивый, самостоятельный, коммуникабельный.

Модель личности выпускника второй ступени – 5-9 классы:

  • подросток, осознающий цели жизни;
  • подросток с устойчивой потребностью в самореализации и самовоспитании;
  • подросток, любящий свою семью.

Модель личности выпускника третей ступени – 10-11 классы:

  • это свободная личность, с чувством ответственности за себя и свою семью, с высоким уровнем самосознания и самоуважения;
  • это личность умеющая принимать решения и отвечать за своё дело, ставить цели и добиваться их выполнения;
  • физически и психически здоровый человек с устойчивой потребностью к здоровому образу жизни;
  • личность, знающая свою родословную, почитающая обычаи предков, любящая родителей, свою малую и большую Родину;
  • личность со сформированными понятиями чести, долга, честности, дружбы и любви;
  • личность социально защищённая и закалённая, нравственно стойкая и готовая к встрече с трудностями в условиях конкурентной деятельности;
  • личность, способная к непрерывному процессу саморазвития и самосовершенствования.